Джей Ло блеснула неувядающей красотой в новой рекламе Versace

Если Селин Дион любима дизайнерами за смелость и открытость к модным экспериментам, то Дженнифер Лопес обожают за безупречный вкус и шикарную фигуру. Почти каждый бренд мечтает, чтобы Джей Ло появилась на красной дорожке именно в их наряде, ведь лучшей PR-кампании не придумаешь.

Фотографии желтого платья от дизайнера Maison Yeya, в котором артистка появилась на премьере своего последнего фильма, за считанные часы разлетелись по всему Интернету. А роскошное платье от Valentino с церемонии «Золотой глобус — 2020» обсуждают уже вторую неделю, и всё никак не уймутся.

Но многие согласятся, что самые удачные и фееричные наряды, побывавшие на шикарных формах Джей Ло — принадлежат модному дому Versace.

Стилистика бренда очень сильно резонирует с образом певицы, поэтому нет ничего странного, что она часто обращается именно к Донателле Версаче за новым нарядом для выхода в свет.

Loading…

А ведь столь успешному сотрудничеству положило начало то самое зеленое платье с церемонии вручения «Грэмми» в 2000 году. Трудно вспомнить еще хотя бы одну шумиху таких крупных масштабов в мире селебрити и моды.

Празднуя 10-летие того самого легендарного принта Jungle Донателла и Дженнифер просто не могли не припомнить фурор зеленого платья, и решили создать его новую, усовершенствованную версию.

Но, как оказалось, не это была кульминация взаимодействия артистки с брендом, ведь на днях Дженнифер с радостью сообщила, что стала лицом коллекции Versace Весна-Лето 2020.

«Я так взволнована, что наконец-то могу рассказать о том, что являюсь лицом кампании. Спасибо Донателле и всем в Versace за ваше видение и коллаборацию», — сказала Лопес в своем Инстаграме под снимками в нарядах из новой коллекции.

Кроме артистки коллекцию также представляет вдвое младшая за нее модель Кендалл Дженнер. Но, похоже, в рекламной кампании ей отведена менее значимая роль.

Кроме участия в рекламной кампании новой коллекции Versace, Джей Ло готовится к фееричному выступлению на Суперкубке. На своих страничках в соцсетях певица объявила танцевальный челлендж для своих фанатов и просто любителей позажигать под любимые хиты всех времен и народов.

Нам казалось, что в 2019 году Лопес развернула невероятно бурную деятельность, но похоже она не собирается сбавлять темп и в 2020.

А ведь помимо Суперкубка и рекламной кампании Versace с участием Джей Ло нас еще ждет ее долгожданная свадьба с Алексом Родригесом. Вот бы поскорее, ведь мы уже просто сгораем от нетерпения.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Джей Ло блеснула неувядающей красотой в новой рекламе Versace
Adblock
detector
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook